Глава 1 Теоретические аспекты формирования нравственных компетенций младших школьников
1.1 Сущность понятия «нравственные компетенции» и их содержание
1.2 Особенности развития эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте
1.3 Критерии и уровни сформированности нравственных компетенций учащихся младшего школьного возраста
Глава 2 Педагогические условия формирования нравственных компетенций младших школьников на уроках литературного чтения
2.1 Анализ учебной программы по литературному чтению для 4 класса в контексте нравственного воспитания
2.2 Опытно-экспериментальная работа по формированию нравственных компетенций младших школьников на уроках литературного чтения
2.3 Методические рекомендации для педагогов начальной школы по формированию нравственных качеств у учащихся на уроках литературного чтения
Заключение