Введение………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические основы исследования социально-педагогической работы реабилитационного центра по улучшению детско-родительских отношений в неполных семьях………………………………………………..6
1.1. Теоретическое определение неполной семьи как особой категории «группы риска»………………………………6
1.2. Типы неполных семей и источники их формирования……………….15
1.3. Виды и способы, методы и формы построения социально-педагогической работы реабилитационного центра по улучшению детско-родительских отношений в неполных семьях………………………………………………………………………..22
Глава 2. Опыт социально-педагогической работы реабилитационного центра с неполным семьями МБУ КЦСОН «Добро пожаловать!» г. Светогорск по проекту: «Гармонизация детско-родительских отношений
в неполных семьях путем эффективного личностного общения, переосмысления общественного мнения»…..29
2.1. Исследование детско-родительских отношений в неполных семьях, посещающих МБУ КЦСОН «Добро пожаловать!» г. Светогорск…………………………………29
2.2. Описание социально-педагогической работы центра по улучшению детско-родительских отношений….37
2.3. Эффективность системы социально-педагогической работы…………..48
Заключение……………………………………………………………………..51
Список литературы………………………………………………………….…53
Приложение 1…………………………………………………………………..55
Приложение 2…………………………………………………………………..64
Приложение 3