191. Экспертный анализ профессиональной компетентности педагога и рефлексии им собственной деятельности, общения с позиций результативности, — называется:
• педагогической экспертизой
192. Вид отклоняющегося саморазрушающего поведения, связанный с состоянием измененного сознания, деформированной формой удовлетворения потребностей через употребление психоактивных веществ, — это ____________________ поведение.
• аддиктивное
193. Сеансы психологической разгрузки, направленные на осуществление профессионально-прикладного и воспитательного влияния, называются:
• учебно-воспитательными
194. Предположение о возможных линиях развития ребенка, вероятном ходе развития с учетом благоприятных или неблагоприятных факторов и условий — это:
• условно-вариативный прогноз
195. Способность человека к положительным самоизменениям в психотравмирующих ситуациях — это:
• стрессоустойчивость