Введение.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……… 3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей детско-родительских отношений в подростковом возрасте
1.1 Характеристика семейных взаимоотношений. . . . . . . . . . . . . . . . . . ………7
1.2 Стили родительских отношений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……..19
1.3 Становление личности ребенка в семье. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……….25
Глава 2. Особенности детско-родительских отношений в подростковом возрасте
2.1 Характеристика взаимоотношений подростков и родителей…………….30
2.2 Детско-родительские отношения в подростковом возрасте и их влияние на подростка………………………………..35
1.3 Причины конфликтов родителей и подростков …………………………..39
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……… 42
Список литературы