196. Оценка экономической эффективности маркетинговых затрат и определение их наиболее приемлемой величины — это:
• анализ соотношения между затратами на маркетинг и объемом продаж
197. Для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации используются методы
• статистической теории принятия решений
198. Способ установления цены конкретного продукта в определенных условиях маркетинговой среды, — это __________________ ценообразования.
• метод
199. __________________ вертикальная маркетинговая система состоит из независимых производственных и распределительных организаций разных уровней системы, связанных договорными отношениями в целях большей экономии или лучших коммерческих результатов, чем это можно было бы получить, действуя в одиночку.
• Договорная
200. Способ опроса путем задавания вопросов с помощью компьютера характеризуется:
• относительно высокими затратами