Введение 3
1 Управление покупательским поведением в обеспечении конкурентоспособности предприятия на примере ООО «KDV‐Групп» 5
1.1 Организационная характеристика ООО «KDV‐Групп» 5
1.2 Анализ результатов деятельностои предприятия 8
1.3 Анализ покупательского поведения предприятия ООО «KDV‐Групп» 11
2 Анализ конкурентоспособности предприятия 15
2.1 Управление покупательским поведением ООО «KDV‐Групп» 15
2.2 Анализ внешней среды предприятия 17
3 Основные направления совершенствования механизма управления конкурентоспособностью организации ООО «KDV‐Групп» 23
3.1 Методы совершенствования управления конкурентоспособностью предприятия 23
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 32
Заключение 35
Список использованной литературы 38