Управление покупательским поведением в обеспечении конкурентоспособности предприятия на примере ООО «KDV‐Групп»

Управление покупательским поведением в обеспечении конкурентоспособности предприятия на примере ООО «KDV‐Групп»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 41

Целью практики является закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний; изучение организации, назначения финансово-аналитической работы на предприятии, фактическое применение основных нормативных документов; приобретение опыта и навыков самостоятельной работы на рабочем месте экономиста. Практика проходила в ООО «КДВ Групп» в должности специалиста.


Введение 3
1 Управление покупательским поведением в обеспечении конкурентоспособности предприятия на примере ООО «KDV‐Групп» 5
1.1 Организационная характеристика ООО «KDV‐Групп» 5
1.2 Анализ результатов деятельностои предприятия 8
1.3 Анализ покупательского поведения предприятия ООО «KDV‐Групп» 11
2 Анализ конкурентоспособности предприятия 15
2.1 Управление покупательским поведением ООО «KDV‐Групп» 15
2.2 Анализ внешней среды предприятия 17
3 Основные направления совершенствования механизма управления конкурентоспособностью организации ООО «KDV‐Групп» 23
3.1 Методы совершенствования управления конкурентоспособностью предприятия 23
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 32
Заключение 35
Список использованной литературы 38










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match