Организация международного туризма. Тест 41

Информационные системы в экономике. Тест 41
12.01.2018
Основы кулинарии и детского питания. Тест 41
12.01.2018
Показать все

Организация международного туризма. Тест 41

201. Договор между производителем туристских услуг и турагентством, предусматривающий передачу прав и привилегий на сбыт туристских услуг, охраняемых торговой маркой либо производимых на основе технологии производителя, называется:

• договором франчайзинга

202. Анализ международного туристского рынка преследует цели:

• идентифицировать регионы, где международный туризм возрастает и где снижается
• идентифицировать страны, где международный туризм имеет большой потенциал для превращения в важный элемент экономического развития
• объяснить причины больших различий в географическом распределении числа туристов и доходов от них и динамику этих различий










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match