201. К изживаемым факторам на пути профессионального развития преподавателя не относится:
• экспрессия
202. По признакам описания: «… рассматривает объект как изменяющееся явление, имея своей целью выявить основные тенденции и закономерности этого изменения, в первую очередь — характер (развитие или деградация; линейное или циклическое и т.д.)», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности — …
• процессуально-динамический анализ
203. Рассматривать учебный материал в рамках каждого модуля как единую целостную систему, направленную на достижение интегрированной дидактической цели, — это требование принципа …
• выделения из содержания обучения обособленных элементов
204. Целенаправленная деятельность субъектов различного уровня, обеспечивающая оптимальное функционирование и развитие управляемой системы (субъекта, объекта), перевод её на новый, качественно более высокий уровень по фактическому достижению цели с помощью необходимых оптимальных педагогических условий, способов, средств и воздействий рассматривается как:
• управление
205. Методологическая ориентация в научном познании объективной действительности и практике управления сложными дидактическими системами — это:
• Системный подход в педагогике