Реклама в туризме. Тест 42

Мировая экономика. Тест 42
12.01.2018
Рентгенология. Тест 42
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 42

206. Основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения — это:

• рекламная идея

207. Увеличение осведомленности, улучшение имиджа, изменение содержания и тактики рекламной кампании с учетом действий конкурентов, изменение отношения к товару — это возможные цели рекламной кампании:

• направленной на привлечение на свою сторону потребителей, предпочитающих в настоящее время товары конкурентов

208. Вспомогательные помещения и площадки для хранения экспонатов, специальной литературы, сувениров и т.п. — это зона выставочной площади:

• служебная

209. Мероприятия, на которых представители оптового звена торговли заключают договоры на поставку продукции или товаров от производителей, называются:

• оптовыми ярмарками

210. Реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, высказывания, образы, порочащие конкурентов; вводит потребителей в заблуждение, является:

• недобросовестной










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match