Введение 3
Глава 1 Теоретические основы планирования торговой деятельности 5
1.1 Сущность и основные понятия планирования торговой деятельности на предприятии 5
1.2 Виды планов и задачи планирования на предприятии 10
1.3 Методы планирования коммерческой деятельности на предприятии 17
Глава 2 Оценка планирования торговой деятельности на торговом предприятии 21
2.1 Краткая характеристика предприятия и обзор его учетной политики 21
2.2 Исследование финансово — хозяйственной деятельности предприятия 24
2.3. Оценка действующей системы планирования продаж на предприятии 44
Глава 3 Разработка рекомендаций по усовершенствованию планирования торговой деятельности предприятия ООО «Зельгрос»
3.1 Совершенствование планирования торговой деятельности предприятия
3.2 Разработка стратегии развития предприятия
3.1Эффективность предложенных мероприятий
Список использованных источников 47