211. Научный подход к менеджменту, целью которого является оказание помощи работнику в осознании своих собственных возможностей, творческих способностей на основе применения концепции поведенческих наук к построению и управлению фирмой, — называется:
• поведенческим
212. Электронная, телефонная и другая связь, картотеки, микрофильмы — это средства …
• сбора, хранения и передачи информации
213. Менеджеры, внимательно и критически относящиеся к своим действиям, выдвигаемым гипотезам и их проверке, прежде чем приступить к принятию решения, имеющие сформулированную исходную идею, — принимают ________________ решения.
• уравновешенные
214. Научный подход к менеджменту, учитывающий технические, экологические, экономические, организационные, социальные, психологические и другие аспекты менеджмента в их взаимосвязи, — называется:
• комплексным
215. Задачи, которые могут быть расчленены на подпроблемы, блоки вопросов, для каждого из которых обычно имеется набор решений, — это проблемы …
• хорошо структурированные