ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЗАТРАТ на ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………8
1.1 Экономическая сущность и классификация затрат предприятия………………..8
1.2 Факторный анализ затрат предприятия…………………………………….13
1.3 Маржинальный анализ затрат предприятия……………………………….20
1.4 Информационное обеспечение процесса управления затратами…………………………………………………………………………30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ ООО «АВТОМОБИЛИСТ»……………………………………………………………36
2.1 История развития и краткая характеристика деятельности ООО «Автомобилист»…………………36
2.2 Анализа затрат на оказании услуг …………………………………………56
2.3 Анализ структуры и динамики затрат на предприятии ООО «Автомобилист»…………………………………………………………………58
2.4 Факторный анализ затрат на предприятии ООО «Автомобилист»………61
2.5 Маржинальный анализ затрат на предприятии ООО «Автомобилист»….65
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ В ООО «АВТОМОБИЛИСТ»……………………………….72
3.1 Пути снижения затрат………………………………………………………72
3.2 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий………………………………………………………………………76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….84
ПРИЛОЖЕНИЯ