Управления качеством обслуживания клиентов в туристской организации на примере ООО «Ривьера-тур»

Управления качеством обслуживания клиентов в туристской организации на примере ООО «Ривьера-тур»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 73

Цель данной выпускной квалификационной работы (ВКР) заключается в совершенствовании системы управления качеством обслуживания клиентов. Объектом исследования выступает процесс качества обслуживания клиентов в туристической организации. Предмет исследования.


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты качественного обслуживания клиентов в туристическом предприятии
1.1. Качество туристических услуг как объект управления
1.2. Развитие системного подхода к управлению качеством обслуживания
1.3. Современная система обеспечения качества и конкурентоспособности
Глава 2. Система управления качеством обслуживания клиентов в туристской организации ООО «Ривьера-тур»
2.1.Общая характеристика туристской организации
2.2.Технология предоставления услуг в турфирме
2.3.Оценка качества предоставляемых услуг в турфирме
Глава 3. Рекомендации совершенствованию системы управления качеством обслуживания клиентов в турфирме ООО «Ривьера тур»
3.1.Разработка программы качественного обслуживания в турфирме
3.2.Оценка эффективности применения программы качественного обслуживания в турфирме
Заключение
Список литературы и источников
Приложения кл










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match