Введение
Глава 1. Теоретические аспекты качественного обслуживания клиентов в туристическом предприятии
1.1. Качество туристических услуг как объект управления
1.2. Развитие системного подхода к управлению качеством обслуживания
1.3. Современная система обеспечения качества и конкурентоспособности
Глава 2. Система управления качеством обслуживания клиентов в туристской организации ООО «Ривьера-тур»
2.1.Общая характеристика туристской организации
2.2.Технология предоставления услуг в турфирме
2.3.Оценка качества предоставляемых услуг в турфирме
Глава 3. Рекомендации совершенствованию системы управления качеством обслуживания клиентов в турфирме ООО «Ривьера тур»
3.1.Разработка программы качественного обслуживания в турфирме
3.2.Оценка эффективности применения программы качественного обслуживания в турфирме
Заключение
Список литературы и источников
Приложения кл