216. Поставка специализированной информации, попытка осуществить в жизни те или иные структурные изменения в данной организации, т.е. роль определенного субъективного фактора внутренних изменений, характеризует консультанта по:
• процессу
217. Информирование общества о собственной позиции, принятом по тому или иному вопросу решении, но без активизации усилий по его выполнению — стратегия
• поддержания коммуникации с общественностью
218. Проблемные ситуации из текущей политической практики, решение которых должно быть найдено в предельно сжатые сроки, в прикладной политологии выступают в качестве
• объекта
219. Тип общего ситуационного анализа, предполагающий расчленение политической системы на отдельные институты и рассмотрение текущего состояния каждого из них в отдельности, а затем и системы их взаимодействий друг с другом, можно назвать:
• вертикальным
220. Рекламная продукция должна способствовать раскрытию главной, стратегической идеи кандидата, привлекать к себе внимание (чтобы человек задержал свой взгляд на рекламном щите, захотел прочитать листовку, досмотреть до конца рекламный ролик и т.д.), быть информативной и мобилизующей, рекламируемый образ должен запоминаться, вызывать нужные ассоциации, формировать соответствующее эмоциональное отношение — это основные требования к рекламе в кампании …