Управление маркетингом. Тест 44

Организация и методика проведения налоговых проверок. Тест 44
12.01.2018
Правоохранительные органы. Тест 44
12.01.2018
Показать все

Управление маркетингом. Тест 44

216. Реклама табачных изделий и алкогольных напитков на каналах российского телевидения была запрещена в:

• 1997 году

217. Одной из функций бюро прогнозирования и планирования маркетинга является:

• определение масштабов и условий применения машин и оборудования в отраслях-потребителях

218. Наиболее простой статистической прогнозной моделью является модель

• экстраполяционная

219. __________________ вертикальная маркетинговая система координирует последовательные этапы производства и распределения товаров благодаря размерам и мощи одного из участников системы.

• Управляемая

220. Стратегия управления маркетингом «проникновение на рынок» имеет целью

• увеличение продаж существующих продуктов на текущем рынке










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match