216. Специально организуемые экспозиции (как правило, к каким-либо юбилейным датам, в рамках научно-технического и культурного обменов и т.д.), которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни, могут проводиться как внутри страны, так и за рубежом, — это:
• национальные выставки
217. Участников процесса коммуникации и носителей информации (с момента ее кодирования до получения адресатом) связывает:
• канал коммуникации
218. На основе определения конкретных целей рекламы, вытекающих из них задач и оценки затрат на их решение, формируется сумма ассигнований на рекламу таким методом определения рекламного бюджета, как:
• «цель-задание»
219. Чаще всего путем измерения влияния рекламы на развитие товарооборота определяют эффективность рекламы:
• экономическую
220. Замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия, определяющий цели рекламной кампании, ее идею, тональность (стиль) и главные рекламные аргументы, основные средства распространения рекламы, называется: