221. В процессе маркетинговой разведки собирается информация об изменении среды маркетинга:
• внешней
222. Вид маркетинга, с помощью которого людей убеждают отказаться от потребления сигарет, наркотиков путем резкого повышения цен, ограничения их доступности в сочетании с дискредитирующей информацией, — это маркетинг …
• противодействующий
223. Маркетинговый анализ — это:
• оценка, объяснение, моделирование и прогноз рыночных процессов и явлений на базе собранной информации
224. Одной из функций отдела коньюктуры рынка, спроса и рекламы продукции является:
• исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об удовлетворении ими покупателей
225. Законы РФ «О сертификации продукции и услуг» и «О стандартизации» были приняты в:
• 1993 году