221. Короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 сек. до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления, которые могут быть показаны в кинотеатрах перед сеансами художественных фильмов или по телевидению, — это:
• рекламные ролики
222. Функциональное подразделение рекламной организации, которое при наличии у рекламного агентства собственных мощностей организует изготовление соответствующих видов рекламной продукции, — это служба:
• производственная
223. Элемент рекламного обращения (текста), максимально выделяемый в тексте, представляющий собой легко запоминающееся высказывание, которое должно привлекать внимание к рекламируемому товару, — это:
• заголовок
224. Общее число случаев восприятия данного рекламного обращения аудиторией называется:
• воздействием
225. В зависимости от степени охвата рынка рекламные кампании можно разделить на типы:
• сегментированные, агрегатированные, тотальные