221. Специально организованное пространство для освоения разных видов и форм человеческой деятельности, где ученик овладевает не только научными знаниями, но и опытом эмоционально-ценностного отношения к миру людей и вещей, опытом общения, взаимодействия, называется:
• обучающей средой
222. Перечисленное: 1. Принцип целевого назначения, 2. Принцип сочетания комплексных, интегрирующих и частных дидактических целей, 3. Принцип обратной связи, 4. Принцип оптимальной передачи информационного и методического материала — образует систему общих принципов построения модулей и …
• модульных программ
223. По признакам описания: «… основан на выявлении сходств и различий изучаемого предмета с аналогичными и похожими предметами, с другими элементами той большой системы, частью которой он является», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности — …
• сравнительно — сопоставительный анализ
224. При самостоятельной практике активность студента по отношению к активности преподавателя оценивается:
• 80/20
225. Перечисленный порядок действий: восприятие, понимание, осмысление, запоминание, применение, обобщение, систематизация отражает логику