Франчайзинг в сфере платных услуг

Франчайзинг в сфере платных услуг

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 78

Цель и задачи исследования. Целью данной работы является исследование франчайзинга в сфере платных услуг. Объектом исследования являются сети компаний, работающие в Российской Федерации по системе франчайзинга. Предметом исследования является механизм функционирования франчайзинговых компаний в России.


Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития франчайзинга……………………….7
1.1 Основы современного франчайзинга. История его развития……….7
1.2 Сущность и виды франчайзинга……………………………………..15
1.3 Специфика правового регулирования франчайзинга в РФ…………20
Глава 2. Отечественный и зарубежный опыт: развитие и анализ…………….31
2.1 Оценка развития франчайзинга в РФ ………………………………31
2.2 Динамика и тенденции развития франчайзингового рынка………..39
2.3 Оценка зарубежного опыта использования франчайзинговых операций………………………………………………………………………….51
Глава 3. Совершенствование франчайзинговых операций в России…………63
3.1. Проблемы и перспективы франчайзинга в России…………………63
3.2. Рекомендации по улучшению состояния франчайзингового рынка…………………………67
Заключение ………………………………………………………………………76
Список литературы ………………………………………………………………80
Приложение………………………………………………………………………84










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match