ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 6
1.1. Сущность, цели и методы стимулирования продаж 6
1.2. Программы стимулирования продаж: понятие и виды 14
1.3. Особенности программы стимулирования продаж в розничной торговле 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЬДОРАДО» ОП №3
2.1. Краткая характеристика ООО «Эльдорадо» ОП № 3 27
2.2. Программы стимулирования продаж на розничном торговом предприятии ООО «Эльдорадо» ОП № 3 45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЬДОРАДО» ОП № 3 55
3.1 Программа стимулирования сбыта 55
3.2 Рекомендации по реализации программы 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 79