226. Процесс представления мысли в символической форме именуется понятием
• кодирование»
227. Система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов, — это __________________ маркетинг.
• страховой
228. Определение методов достижения поставленных целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, есть __________________ маркетинга.
• разработка стратегии
229. Организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с выгодой для себя, образуют рынок
• промежуточных продавцов
230. Длительность ожидания ответов, неполный возврат анкет, трудности с определением достоверности получаемой информации, возможные ошибки при заполнении бланка, связанные с низким образовательным и культурным уровнем ряда респондентов, являются недостатками