231. Синтетическое качество, характеризующее высший уровень развития педагогического процесса, и выступающее результатом стимулирующих сознательных действий субъектов, функционирующих в нем, выражает __________________ педагогического процесса.
• целостность
232. Способ выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности отдельного учащегося или коллектива в целом — это:
• поощрение
233. Подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования имеет целью __________________ профессиональное образование.
• начальное
234. Область исследования общей теоретической проблематики, целей и ценностных оснований образования, принципов формирования его содержания и направленности называется:
• философией образования
235. Отражение в цели и содержании образования всех сторон опыта, накопленного человечеством, обеспечивает целостность педагогического процесса в плане