231. Такого ребенка зачастую называют личностью с асоциальной направленностью. Ни в интеллектуальном, ни в эмоциональном развитии у него нет отклонений. Но в поведении у него есть явное отклонение — контакты с правонарушителями. Он принял нормы преступного мира и подчиняется им. Таких подростков относят к группе:
• испорченный ребенок
232. Взаимоотношения родителей и детей, отличающиеся противоречивостью, непоследовательностью, чередованием близких контактов с отчужденностью, определяются как:
• амбивалентные
233. Установлено, что учителя чаще обращаются к ученикам, которые:
• сидят за первыми партами
234. Основная характеристика гиперактивного ребенка:
• расторможенность, отвлекаемость, импульсивность
235. Развитие до необходимого уровня психофизических функций, обеспечивающих готовность к обучению артикуляционного аппарата, фонематического слуха, мелких мышц руки, оптико-пространственной ориентации, зрительно-моторной координации является задачей КРО
• детей младшего школьного возраста