236. Какие мероприятия из нижеследующих относятся к паблик рилейшиз?
• распространение мнений о солидности фирмы-производителя товаров
237. Компания, занимающая второе место в отрасли и ведущая ожесточённую борьбу за увеличение своей доли рынка-компания …
• претендент на лидерство
238. Компания, производящая автомобили, принимает решение продлить период гарантийного обслуживания до трёх лет с целью увеличить продажи. Данное решение относится к политике …
• продуктовой
239. Конкурентоспособность товара — это:
• самые лучшие потребительские свойства товара по сравнению с аналогичными товарами, имеющимися на рынке
240. Если компания производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а её потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, наиболее целесообразным методом продвижения товара является
• личные продажи
• директ-маркетинг