241. Общие руководящие положения в деятельности педагога — это:
• принципы педагогической технологии
242. Особенность методики Е.Н. Ильина заключается в том, что в обучении предмету формула развития выглядит так: от опыта личности — к анализу художественного произведения и от него — к:
• книге
243. Учреждение дополнительного образования для подготовки одаренных детей к творческой деятельности в области науки и техники, спорта, музыкального, театрального, хореографического, хорового, изобразительного и декоративно-прикладного искусства, – это:
• школа как учреждение дополнительного образования
244. Целевые ориентации системы Е.Н. Ильина:
• нравственное и эмоциональное воспитание личности, в процессе которого осуществляется обучение; преподавание литературы как искусства
245. Психотерапевтическая функций педагога дополнительного образования состоит в:
• снятии неблагоприятных факторов, характеризующих состояние ребенка (апатия, агрессивность, раздражительность и т.п.), достижении психического равновесия