Основы маркетинга. Тест 49

Культура речи и деловое общение. Тест 50
12.01.2018
История зарубежной философии. Тест 49
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 49

241. Численность аудитории, охватываемой средствами массовой информации, где размещена реклама, за определенный период времени, обозначается понятием

• совокупный охват

242. Модель стратегического планирования и управления — матрица БКГ (Бостон консалтинг групп) — “Портфель продуктов” является примером применения __________________ маркетинга.

• средств и методов

243. Предельно индивидуализированный маркетинг, главное в котором — личный коммерческий успех, а время — деньги характерен для модели маркетинга

• американской

244. Проработанный вариант идеи товара, выраженный значимыми для потребителя понятиями, представляет собой __________________ товара.

• замысел

245. Совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, способствующих созданию превосходства данного товара перед товарами-конкурентами, определяет __________________ товара.

• конкурентоспособность










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match