246. Педагог дополнительного образования имеет и ведет (заполняет) следующую документацию:
• программу и тематическое планирование объединения, журнал объединения учреждения дополнительного образования
247. Сочетание базовой и дополнительной компонент учебного процесса, обеспечивая непрерывный характер образования и на его основе преемственный процесс формирования личности, — это принцип …
• преемственности
248. В системе дополнительного образования детей физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа ориентирована на:
• физическое совершенствование ребенка, формирование здорового образа жизни, воспитание спортивного резерва нации
249. Формирование типа специалиста, способного к адаптации в современных социальных условиях, готового к быстрой смене вида деятельности, освоению новой профессии за счет ресурсов дополнительного образования — это принцип …
• конкурентноспособности
250. Обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний – это реализация в школе ________________ функции.
• образовательной