246. Разработка рекламной идеи и производство любых исходных материалов (макетов, диапозитивов, логотипов, кино- и видеоверсий и т.д.), как правило, осуществляются централизованно в рекламном агентстве, с которым сотрудничает рекламодатель, при проведении:
• недифференцированного маркетинга
247. Средство распространения рекламы, использующее в этих целях аудиотрансляцию, — это:
• радиореклама
248. Одна из форм рекламы, использующая средства полиграфии, — это:
• печатная реклама
249. Роль рекламы как средства формирования спроса и стимулирования сбыта, оптимизации сбыта, закрепления приверженности к товару, формирования имиджа и т.п. относится к функции рекламы:
• маркетинговой
250. Демонстрация на выставке товаров фирмы и др. материалов, касающихся ее деятельности, называется: