246. Человек способен к наивысшей интенсивности и сосредоточенности внимания в возрасте:
• 17-40 лет
247. Побочные переменные, выступающие в виде конкретных событий, которые происходят между первым и вторым измерением наряду с экспериментальным воздействием, представляют влияние:
• фона
248. Положение рисунка в тесте «Несуществующее животное» ближе к верхнему краю листа трактуется как:
• недовольство своим положением в социуме
249. Детская игра, в которой ребенок, исполняя различные социальные роли, воспроизводит сюжеты из событий реальной жизни людей, сказок и рассказов, носит название игры
• сюжетно-ролевой
250. Холодность, недетская сдержанность, пренебрежительное отношение ко всему, что интересует других подростков, плохая интуиция в межличностных отношениях, неумение проникнуть в чужие переживания — все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера подростка …