251. __________________ цена — цена, исчисленная на момент исполнения контракта путем пересмотра договорной цены с учетом изменений в издержках.
• скользящая
252. Если имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение — например, вариант доставки продукта потребителю, обеспечивающий максимальную прибыль, используются методы
• линейного и нелинейного программирования
253. Метод, реализуемый с помощью таблицы, в верхней части которой дан перечень структурных подразделений или должностей сотрудников, выполняющих те или иные маркетинговые функции, а в левой части — перечень функций, сгруппированных по основным сферам маркетинговой деятельности, — это __________________ метод распределения задач, прав и ответственности в сфере маркетинговой деятельности хозяйственного субъекта.
• матричный
254. Рынок производителей включает в свой состав
• компании, приобретающие товары и услуги для дальнейшей обработки
255. Корпорация Mcdonald’s работает на основе концепции
• маркетинга