Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре…………………………………………………………………………….9
1.1 Проблема формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе..………..9
1.2 Специфика организации и проведения сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста …………………………………………….22
1.3 Педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры…………………………………………………………………………….38
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре…………………………………………………..…..48
2.1 Изучение исходного уровня сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста…………………………..48
2.2 Содержание работы по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре………….64
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре……………………………………..………….……………73
Заключение……………………………………………………………………85
Список литературы………………………………………………………….89
Приложения