251. Установление того факта, что потребители более склонны переключаться на потребление похожего товара, но другой торговой марки, чем покупать товары, сильно отличающиеся от известных, является результатом применения теории:
• усвоения
252. Что считается товаром с позиции маркетинга?
• все те продукты, которые обладают благом для потребителей
253. В теории и практике организации управления часто встречается термин «линейный руководитель» или «должность линейного руководителя». Эта должность встречается в типах организаций с … структурой.
• линейной
• линейно-функциональной
254. Приоритеты маркетинга в условиях монополистической конкуренции:
• создание условий для реализации эффекта масштаба
• специализация на конкретном типе (группе) товаров
255. Компания, выпускающая чулочные изделия, традиционно реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год компания решила упаковывать свою продукцию в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех компании в данном случае можно объяснить инновациями:
• продвижения на рынок
• товарной политики