Маркетинговые исследования. Тест 51

Финансы и кредит. Тест 51
12.01.2018
Уголовно-исполнительное право. Тест 51
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые исследования. Тест 51

251. Установление того факта, что потребители более склонны переключаться на потребление похожего товара, но другой торговой марки, чем покупать товары, сильно отличающиеся от известных, является результатом применения теории:

• усвоения

252. Что считается товаром с позиции маркетинга?

• все те продукты, которые обладают благом для потребителей

253. В теории и практике организации управления часто встречается термин «линейный руководитель» или «должность линейного руководителя». Эта должность встречается в типах организаций с … структурой.

• линейной
• линейно-функциональной

254. Приоритеты маркетинга в условиях монополистической конкуренции:

• создание условий для реализации эффекта масштаба
• специализация на конкретном типе (группе) товаров

255. Компания, выпускающая чулочные изделия, традиционно реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год компания решила упаковывать свою продукцию в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех компании в данном случае можно объяснить инновациями:

• продвижения на рынок
• товарной политики










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match