256. В результате применения метода упражнения формируются(-ется):
• навыки и привычки
257. По словам В.А. Сухомлинского, воспитание без дружбы с ребенком, без духовной общности с ним можно сравнить с:
• блужданием в потемках
258. Педагогическая позиция в детском коллективе должна быть:
• скрытой
259. Формальное привлечение все большего числа детей к управлению жизнедеятельностью школы; рост действительных прав каждого, возможностей его самоутверждения, подлинной ответственности за дела в школе; обогащение содержания и улучшения деятельности школы; атмосфера свободного творчества в детском и педагогическом коллективе и т.д. — ____________________ современной школы.
• демократизация
260. Формирование понятий и представлений, точных знаний о предмете, явлении, ценности, к которым педагог хочет сформировать определенное отношение, — это: