Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические основы формирования творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе конструирования из бумаги……………………………………………………………………………9
1.1.Проблемы формирования творческого воображения у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях………………………9
1.2.Конструирование из бумаги как средство формирования творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста………………………20
1.3. Способы взаимодействия ДОО и семьи по формированию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста ………………………29
Глава 2. Опытно — поисковая деятельность взаимодействия ДОО и семьи по формированию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе конструирования из бумаги……………………………………………………………………………46
2.1.Выявление исходного уровня развития творческого воображения и конструктивного умения у детей старшего дошкольного возраста………….46
2.2.Комплекс мероприятий по взаимодействию ДОУ с семьей в целях развития творческого воображения через конструирования из бумаги…….58
2.3.Динамика развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста…………62
Заключение………………………………………………………………………70
Список литературы…………………………………………………………….72
Приложения