Маркетинговые исследования. Тест 52

Концепции современного естествознания. Тест 52
12.01.2018
Философская антропология. Тест 52
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые исследования. Тест 52

256. Сеть супермаркетов «N» позволяет независимым супермаркетам работать на местных рынках, предоставляя им за соответствующую компенсацию, налаженную схему работы и помещения для организации бизнеса. —это пример корпоративной сети, которая также позволяет использовать

• франчайзинговую систему

257. Марка, созданная производителем товара/услуги и принадлежащая ему… марка.

• производственная
• национальная

258. Кампании по стимулированию сбыта привлекают потребителей:

• часто меняющих марки
• пользующихся товарами конкурентов
• активно реагирующих на рекламу

259. Маркетинг организации сферы услуг, который предполагает, что воспринимаемое качество услуги зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом… маркетинг.

• двусторонний

260. Установление цен, основанное на учете поведения конкурентов, включает ценообразование на основе:

• уровня текущих цен
• закрытых торгов










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match