256. Сеть супермаркетов «N» позволяет независимым супермаркетам работать на местных рынках, предоставляя им за соответствующую компенсацию, налаженную схему работы и помещения для организации бизнеса. —это пример корпоративной сети, которая также позволяет использовать
• франчайзинговую систему
257. Марка, созданная производителем товара/услуги и принадлежащая ему… марка.
• производственная
• национальная
258. Кампании по стимулированию сбыта привлекают потребителей:
• часто меняющих марки
• пользующихся товарами конкурентов
• активно реагирующих на рекламу
259. Маркетинг организации сферы услуг, который предполагает, что воспринимаемое качество услуги зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом… маркетинг.
• двусторонний
260. Установление цен, основанное на учете поведения конкурентов, включает ценообразование на основе:
• уровня текущих цен
• закрытых торгов