Введение 4
1. Сервисная часть 6
1.1. Развитие сферы сервиса в экономическом секторе государства 6
1.2. Информационные технологии на предприятиях сервиса 8
1.3. Роль информационных систем в обеспечении конкурентных преимуществ предприятий сервиса… 10
1.4 Характерные черты менеджмента сферы сервиса 13
2. Аналитический раздел 15
2.1. Описание деятельности ООО Фирма «Такт» 15
2.2. Информационные потоки процесса поиска клиентов и продажи товаров на предприятии ООО Фирма «Такт» 19
2.3. Разработка модели процесса поиска клиентов и оформления продаж 21
2.4. Анализ методик расчета освещенности 24
2.5. Разработка требований к проекту информационной системы для ООО Фирма «Такт» 31
2.6. Анализ аппаратного и программного обеспечения предприятия ООО Фирма «Такт» 33
3. Технологический раздел 36
3.1. Требования к разрабатываемой информационной системе 36
3.2. Выбор технологии реализации проекта автоматизации 37
3.3. Проектирование функциональной модели информационной системы менеджера ООО Фирма «Такт» 41
3.4. Проектирование базы данных для автоматизации деятельности менеджера 43
3.5. Внутреннее проектирование информационной системы для ООО Фирма «Такт» 51
3.6. Проектирование интерфейса АРМ менеджера по продажам ООО Фирма «Такт» 54
3.7. Тестирование информационной системы 62
4. Экономический раздел………………………………………………………………………66
4.1 Сущность проекта и задачи обоснования экономической эффективности…………….66
4.2 Организация проектных работ…………………………………………………………….67
4.3 Калькуляция проектных затрат…………………………………………………………….69
4.4 Получение экономического эффекта от внедрения проекта……………………………72
5. Безопасность жизнедеятельности…………………………………………………………..77
5.1 Эргономические требования к рабочему месту оператора ПК…………………………77
Заключение 83
Библиографический список использованных источников 84
Приложения 89