Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 53
261. По Ф. Котлеру, на предположении, что потребители отдают предпочтение товарам, широко доступным на рынке и продаваемым по низким ценам, основывается концепция:
• производственная
262. Служба маркетинга производителя обязана предлагать всем службам, входящим в состав отдельного торгового канала единые:
• функциональные скидки
263. Наиболее часто при торговле автомобилями и некоторыми другими категориями товаров длительного пользования применяются:
• товарообменные зачеты
264. Постоянная управленческая деятельность предприятия, направленная на повышение технического уровня продукции, качества ее изготовления, совершенствование элементов производства и самой системы качества на предприятии, — это:
• улучшение качества товара
265. Раздел плана маркетинга, в котором управляющий излагает широкий маркетинговый подход (так называемый план игры) к решению поставленных задач — это: