Теоретические основы интернет-маркетинга в социальных сетях

Теоретические основы интернет-маркетинга в социальных сетях

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 86

Цель диссертационной работы – изучение особенностей продвижения в социальных сетях брендов, которые обычно не имеют представительства в социальных медиа. Продвижение будет осуществляться с помощью инструментов, разработанных для рекламно - маркетинговых целей, различных в каждом случае. Объектом исследования стали социальные сети как специфический канал маркетинговых коммуникаций, использование которого доступно и нужно всем компаниям, вне зависимости от их рода деятельности. Основными сетями для этой работы были отобраны социальные сети Vkontakte, Facebook и Instagram, а так же контекстная реклама в Yandex и Google. Предметом исследования стали возможности и ограничения инструментов SMM, разработанных для различных рекламно-маркетинговых целей.


Введение 1
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга в социальных сетях 6
1.1 Социальные сети в системе маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Особенности организации PR-деятельности в социальных сетях. 13
1.2.1 PR через создание виртуальных групп. 18
1.3 Виды и особенности социальных страниц и групп в социальных сетях Vkontakte и Facebook 21
1.4 Таргетированная реклама 25
1.4.1 Vkontakte 26
1.4.2 Facebook 28
1.4.3 Instagram 29
1.5 Контекстная реклама 31
1.5.1 Yandex Direct 32
1.5.2 Google Adwords 33
Глава 2. Продвижение регионального телевидения в сети интернет 36
2.2 Анализ стратегий продвижения федеральных телеканалов в сети интернет 36
2.2.1 Стратегии продвижения телеканала ТНТ 36
2.2.1.1 «Vkontakte» 38
2.2.1.2 Instagram 40
2.2.1.3 Twitter 41
2.2.1.4 Facebook 42
2.2.1.5 Youtube 43
2.2.2 Стратегии продвижения Первого канала 44
2.2.2.1 «Vkontakte» 44
2.2.2.2 Одноклассники 45
2.2.2.3 Facebook 46
2.2.2.4 Twitter 47
2.2.2.5 YouTube 48
2.2.2.6 LiveJournal 48
2.3 Оптимизация Pr- деятельности для телекомпании «Волга-Фильм» в сети интернет 49
2.3.1 О телекомпании «Волга-Фильм» 49
2.3.2 Контекстная реклама 57
2.3.2 Стратегия продвижения в Vkontakte 68
2.3.3 Настройка рекламы в Instagram 78
Заключение 78










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match