271. Многоканальная система распределения, при которой предприятие с целью охвата двух и более сегментов рынка формирует либо один, либо несколько каналов распределения для каждого сегмента, — это система распределения:
• комбинированная
272. Операции (элементы): закупка, реализация (сбыт), транспортировка, хранение (складирование), производственные и информационные услуги, связанные с подготовкой к производственному потреблению или реализации и др., — это подсистема:
• коммерческая
273. Взаимодействие логистики и маркетинга по параметру «место» обычно представляет собой:
• проблему выбора точек сбыта основного объема готовой продукции
274. Определенная организация бизнеса, предназначенная для управления и оптимизации материальных и связанных с ними потоков в процессе производства и (или) снабжения и сбыта, — это:
• микрологистическая система
275. Регулярность перевозок у воздушного вида транспорта:
• лимитируется погодой