Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 55
271. Неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования — это:
• реклама
272. Принятие решений о том, какие маркетинговые проблемы следует покрыть страхованием в государственных или коммерческих компаниях и страховых фондах и какие можно минимизировать путем принятия грамотных управленческих действий, — это цель …
• управления рисками
273. Форма организации службы маркетинга, при которой производством каждого отдельного продукта на рынок руководит собственный управляющий — это организация …
• по товарному принципу
274. Оказание конечному пользователю специальных услуг, в том числе и зачет остаточной стоимости снимаемого с эксплуатации изделия при калькуляции цены нового изделия — в «петле качества» это этап …
• утилизации после использования
275. Проработанный вариант идеи товара, выраженный значимыми для потребителя понятиями — это: