271. Стадия «Рефлексии» в базовой модели технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» из перечисленных этапов дидактического цикла, включает следующие:
• организация дальнейшего усвоения учебного материала до требуемого и возможного в данном цикле уровня
• организация обратной связи и контроля
• подготовка учащихся к внеурочной работе
272. Из перечисленного, решение задач, связанных с проведением занятия, требует продуктивных действий на этапах:
• активизация познавательной деятельности
• организация контроля усвоения
• организация практической деятельности учащихся
• предъявление информации
• рациональное использование средств обучения
• регуляция эмоционального состояния и поведения
273. Физическое и психическое расслабление лежит в основе
• релаксации
274. Сознательному выполнению каждого задания до конца мешает такое качество, как:
• импульсивность
275. Специфическое отношение к действительности или воображаемым объектам, когда их достоверность принимается без доказательств, называется:
• верой