276. Разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов, разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов — это __________________ маркетинг.
• целевой
277. Стратегия средних цен:
• исключает «войну цен»
278. Точка безубыточности определяется по формуле, в которой Ипос — постоянные затраты на всю произведенную продукцию, Ипер — средние переменные затраты, Ц — цена единицы товара
• Х = Ипос / Ц — Ипер
279. Рынок покупателей, располагающих средствами для покупки и имеющих доступ к необходимым товарам, называется рынком
• действительным
280. Несколько крупных компаний, производящих в чем-либо (качество, характеристики, дизайн, уровень услуг) различающиеся товары (автомобили, фотоаппараты), называются олигополией