Основы маркетинга. Тест 56

История образования и педагогической мысли. Тест 56
12.01.2018
Экспериментальная психология. Тест 56
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 56

276. Разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов, разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов — это __________________ маркетинг.

• целевой

277. Стратегия средних цен:

• исключает «войну цен»

278. Точка безубыточности определяется по формуле, в которой Ипос — постоянные затраты на всю произведенную продукцию, Ипер — средние переменные затраты, Ц — цена единицы товара

• Х = Ипос / Ц — Ипер

279. Рынок покупателей, располагающих средствами для покупки и имеющих доступ к необходимым товарам, называется рынком

• действительным

280. Несколько крупных компаний, производящих в чем-либо (качество, характеристики, дизайн, уровень услуг) различающиеся товары (автомобили, фотоаппараты), называются олигополией

• дифференцированной










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match