Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 57
281. Планирование контрмер в программе маркетинга предприятия уменьшает отрицательные последствия риска
• противодействий конкурентов
282. Уменьшение цены, которое производители предлагают службам товародвижения, выполняющим определенные действия по продаже товара, его хранению, ведению учета — это:
• функциональная скидка
283. По Ф. Котлеру, на предположении, что заказчики предпочитают изделия высшего качества, высокоэффективные и прекрасно оформленные, основывается концепция:
• продукционная
284. На четко сформулированное программное заявление предприятия, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста опирается планирование:
• стратегическое
285. Форма организации службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по отдельным сферам продажи — это организация …