ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ………………………………………………………….6
1.1. Основные понятия теории и технологии физического воспитания………6
1.2. Физическая готовность к обучению в школе как одна из целей современного дошкольного учреждения……10
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ…………………………………………….13
2.1. Методика обучения основным движениям детей старшего дошкольного возраста…………………………………13
2.2. Подвижные игры как средство и метод физического воспитания в физической подготовке детей к школе…………………………………………17
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ…………………………………………………………23
3.1. Методы определения уровня физического развития и физической работоспособности детей………..23
3.2. Оценка развития физических качеств……………………………………..24
3.3. Определение уровня двигательной активности ребенка…………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….33
ПРИЛОЖЕНИЕ