Передача социального опыта может происходить по-разному. В первобытном обществе это осуществлялось через имитацию, повторение, копирование поведения взрослых. В средние века такая передача осуществлялась через зазубривание текстов.
Со временем человечество пришло к убеждению, что механическое повторение или заучивание это не самые лучшие способы для передачи социального опыта. Наибольший эффект достигается при активном участии самого человека в данном процессе, при включении в его творческую деятельность, направленную на познание, освоение и преобразование окружающей действительности.
Введение
Глава I . Теоретические основы.
§ 1. Объект и предмет целостного педагогического процесса.
§ 2. Понятие целостного педагогического процесса.
§ 3. Структура педагогического процесса
§ 4. Функции целостного педагогического процесса.
§ 5. Основные характеристики педагогического процесса.
Глава II.
§1. Движущие силы педагогического процесса.
§ 2. Закономерности педагогического процесса.
§ 3. Принципы педагогического процесса.
§ 4. Методологические основы обучения.
§ 5. Современные дидактические концепции.
Заключение.
Список литературы.