306. Стратегия диверсификации будет выбрана при следующем условии
• невозможно найти возможности роста на существующих рынках для существующих продуктов
307. Вид цен, включающий расходы на транспорт до обусловленного разгрузочного порта или до оговоренного места внутри страны при продаже на местном рынке, — это цены …
• КАФ
308. __________________ вертикальная маркетинговая система объединяет последовательные стадии производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство деловой активностью участников этой системы.
• Корпоративная
309. Вид цен, включающий оптовую цену, страховку и расходы на фрахт и др., — это цены …
• СИФ
310. Набор базовых целей и методов их достижения, используемый в сфере установления цен на конкретные продукты, создаваемые и (или) реализуемые определенной фирмой, — это:
• стратегия ценообразования