Введение. 4
I Аналитический обзор научно- технический и патентной литературы, нормативно и технической документации. 7
1.1 Анализ рынка сыров. 7
1.2 Современное состояние безопасности и качества сыра. Нормативные документы в сыроделии. 13
1.3 Ассортимент сыра козьего. 18
1.4 Козье молока как сырье для мягких сыров 24
1.4.1 Характеристика козьего молока 27
1.5 Жизненный цикл козьего сыра. 31
Заключение 36
II Теоретическая часть 37
2.1 Нормативная документация 37
2.2 Обзор ассортимента 37
2.2.1 Общая характеристика объекта оценивания 37
2.2.2 История возникновения и развитие технологии изготовления объекта оценивания 38
2.3 Состав объекта исследования 40
2.4 Классификация объекта оценивания 40
2.5 Требования к качеству объекта оценивания 41
2.6 Ассортимент сыра из козьего молока в супермаркетах Москвы 42
2.7 Выбор методики оценивания 44
2.8 Классификация потребителей. Ситуация оценивания 45
2.8.1 Классификация потребителей 45
2.9 Номенклатура показателей качества. Дерево свойств 48
2.10 Выбор показателей свойств 49
III. Расчетная часть 53
3.1. Нахождение коэффициентов весомостей показателей качества 53
3.1.1 Сущность экспертного метода нахождения коэффициентов весомости 53
3.1.2 Алгоритм нахождения коэффициентов весомостей показателей качества 56
3.1.3 Выбор шкалы. Составление анкет 56
3.1.4 Проверка анкет на согласованность 58
3.1.5 Нахождение качества экспертов 64
3.1.6 Нахождение коэффициентов весомости 68
3.2 Нахождение единичных показателей качества продукции 70
3.2.1 Описание исследуемых образцов, проведение дифференциальной оценки 70
3.2.2 Определение методов нахождения показателей для оценки качества продукции 72
3.2.3 Описание не экспертных методов нахождения показателей 73
3.2.4 Определение значений показателей, которые находятся экспертным методом 75
3.3 Перевод показателей в безразмерную величину 83
3.4 Комплексная оценка качества продукции 84
3. 5 Выводы 88
Список литературы. 91
Приложение А 98
Приложение Б 103
Приложение В 104
Приложение Г 105
Приложение Д 106