Введение
Глава 1. Теоретические вопросы анализа себестоимости продукции (работ, услуг)
1.1. Задачи и информационная база анализа себестоимости продукции (работ, услуг)
1.2. Понятия и показатели, используемые в анализе себестоимости продукции (работ, услуг)
1.3. Методика проведения анализа себестоимости продукции
Глава 2. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Газпром»
2.1. Общие сведения об ОАО «Газпром»
2.2. Основные экономические показатели предприятия
Глава 3. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) ОАО «Газпром»
3.1. Анализ сметы затрат по элементам
3.2. Анализ себестоимости продукции по статьям калькуляции
3.3. Факторный анализ влияния затрат на 1 рубль товарной продукции на себестоимость
3.4. Резервы снижения себестоимости продукции предприятия
Глава 4. Рекомендации по снижению себестоимости продукции предприятия ОАО «Газпром»
Заключение
Список использованных источников