346. Анализ, проводимый с целью определения значения, которое целевые потребители придают тем или иным выгодам, связанным с приобретением продукции, а также того, как они оценивают относительную ценность различных предложений конкурентов анализ …
• потребительской ценности
347. При разработке дифференцированного предложения, организации сферы услуг получают преимущества …
• временные
• конкурентные
348. Результаты маркетинговых исследований рынка фирма непосредственно использует:
• при обосновании и разработке комплекса маркетинга
349. Огромный магазин, совмещающий в себе универсам, магазин сниженных цен и склад-магазин…
• торговый комплекс
350. Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент осуществляет продажу широкого спектра разнообразной продукции разным потребителям, территориально размещенным в пределах большого географического региона… структура службы сбыта.
• комплексная